Характеристика кадров.
№ |
Ф.И.О. |
Педагогический стаж |
Учебная нагрузка |
Квалификационная категория |
Дата окончания срока аттестации |
Результат |
1 |
Котусова Людмила Николаевна |
29 лет |
24ч |
высшая |
28.01.2015г. |
|
2 |
Паймухина Любовь Николаевна |
34 года |
14 ч |
первая |
||
3 |
Демьянович Елена Владимировна |
13 лет |
22 ч |
Без категории |
2011 год |
Не подтвердила |
4 |
Файзуллина Зарина Фердоусовна |
д/о |
||||
5 |
Исаева Зоя Михайловна |
43 года |
22 ч |
высшая |
01.04.2014г. |
|
6 |
Панькова Ирина Валерьевна |
18 лет |
21ч |
первая |
18.12.2013г. |
|
7 |
Ослина Татьяна Николаевна |
1 год |
20ч |
молодой специалист |
||
8 |
Никифоров Евгений Сергеевич |
13 лет |
22 ч |
высшая |
31.01.2017г. |
|
9 |
Никифорова Марина Владимировна |
14 лет |
18 ч |
первая |
18.12.2014г. |
|
10 |
Бортукова Марина Александровна |
15 лет |
20 ч |
первая |
13.12.2015г. |
Повышение квалификации педагогов.
№ |
Ф.И.О. |
Тема по самообразованию (предыдущий год)
|
Тема по самообразованию на 2012-2013 учебный год
|
Практический выход
|
1 |
Исаева З.М. |
Психологические аспекты обучения физике с учетом возрастных особенностей учащихся |
Психологические аспекты обучения физике с учетом возрастных особенностей учащихся |
Выступление на МО, ГМО, открытые уроки, публикации |
2 |
Бортукова М.А. |
Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества знаний учащихся, развития их творческих способностей. |
Пути повышения эффективности образовательного процесса через применение личностно-ориентированной технологии |
публикации |
3 |
Никифоров Е.С. |
Использование современных подходов для разработки и создания информационных ресурсов (например, сайта школы и т.п.) |
Использование современных подходов для разработки и создания информационных ресурсов (например, сайта школы и т.п.) |
Конкурс сайтов ОУ, мастер-класс для педагогов города |
4 |
Котусова Л.Н. |
Решение практических задач – как средство формирования социальных компетентностей учащихся |
Формирование метапредметных и универсальных компетентностей (действий) учащихся через призму задач с практической направленностью |
|
5 |
Никифорова М.В. |
Использование технологии модерации при обучении информатике. |
Использование технологии модерации при обучении информатике. |
Мастер-класс, выступление на ГМО, публикации |
6 |
Паймухина Л.Н. |
Задачи практического характера как средство развития творческой активности, поисково – познавательной деятельности учащихся |
Задачи практического характера как средство развития творческой активности, поисково – познавательной деятельности учащихся |
Выступление на ШМО |
7 |
Панькова И.В. |
Создание условий для обеспечения качества в соответствии с требованием Госстандарта |
Использование информационных (компьютерных) технологий и элементов интеграции как средство повышения эффективности обучения. |
Мастер-класс на ГМО |
8 |
Файзуллина З.Ф. |
Решение уравнений как одно из средств развития коммуникативных компетенций учащихся. |
д/о |
|
9 |
Демьянович Е.В. |
|||
10 |
Ослина Т.Н. |
«ИКТ как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики» |
Формирование вычислительных умений в основной школе, как одно из условий повышения результата освоения ключевых математики |
Выступление на ШМО, открытый урок |
Курсы повышения квалификации
№ |
Ф.И.О. |
Предмет |
2012-2013 уч.год |
|
Тема курсов |
Практический выход |
|||
1 |
Никифорова Марина Владимировна |
информатика |
« ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии введения». 2012 год, ГБОУ ДГО ИРО г. Екатеринбург Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС ОО |
выступление на МО |
2 |
Ослина Татьяна Николаевна |
математика |
ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии введения |
выступление на МО |
3 |
Бортукова Марина Александровна |
информатика |
ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии введения |
выступление на МО |
4 |
Паймухина Любовь Николаевна |
математика |
« ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии введения». 2012 год, ГБОУ ДГО ИРО г. Екатеринбург |
выступление на МО |
5 |
Панькова Ирина Валерьевна |
физика |
ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии введения |
выступление на МО |
6 |
Котусова Людмила Николаевна |
математика |
« ФГОС общего образования: идеология, содержание, технологии введения». 2012 год, ГБОУ ДГО ИРО г. Екатеринбург |
выступление на МО |
Осуществление инвариативной части учебного плана (элективные курсы, НИР, творческие проекты)
№ |
Ф.И.О. |
Предмет |
Название |
1 |
Ослина Т.Н. |
математика |
Проект «Знаки зодиака и координатная плоскость» |
2 |
Никифоров Е.С. |
информатика |
проект «Разработка сайта на языке Joomla», элективный курс 7 класс «Разработка сайта» |
3 |
Бортукова М.А. |
информатика |
Элективный курс 5 класс «В мире презентаций» Проект «Генеалогическое древо в формате Gimp» |
5 |
Никифорова М.В. |
информатика |
Элективный курс «Анимация» НИР «Компьютерные игры: хорошо или плохо?» НИР «Социальные сети: за и против…» Проект «Киберпреступность» |
Пополнение учебно-методической базы школы (продукции):
№ |
название |
ответственный |
Сроки предъявления |
1. |
Составление, корректировка РП, КТП, КГ на 2012/2013 учебный год |
учителя |
Август, январь |
2. |
Составление, корректировка учебной программы элективного (факультативного) курса на 2012/2013 уч.год |
учителя |
Сентябрь декабрь |
3. |
Оформление материалов предметной декады |
Никифоров Е.С. Бортукова М.А. |
не позднее 10 дней после проведения декады |
4. |
Смотр-конкурс учебно-методических материалов |
Панькова И.В. Никифорова М.В. |
апрель |
5. |
Августовская выставка «Образование -2013» |
Руководитель МО |
Апрель-май |
6. |
Составление, корректировка РП, КТП, КГ на 2013/2014 учебный год |
учителя |
Август 2013г. |
Плановые заседания методических объединений на год:
№ |
Направление работы |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
1 |
Заседание МО |
Перевыборы руководителя МО на 2012-2013 учебный год. Утверждение плана работы МО на 2012-2013 учебный год. Анализ результатов ЕГЭ за 2011-2012 учебный год. |
Результаты входного контроля по математике. |
Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребёнка в системе личностно- ориентированного образования. |
2 |
Обеспечение учебно-методического сопровождения УВП |
Утверждение текстов контрольных работ (входной контроль) по математике. |
Утверждение текстов тематических контрольных работ. |
Утверждение текстов тематических контрольных работ. |
3 |
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий Формирование учебно-информационных компетенций |
Согласование перечня УИК для 5-9 классов по предмету. |
Работа по темам самообразования (изучение литературы, разработка методических материалов, применение их в учебно-воспитательном процессе). |
|
4 |
Организация профессиональной поддержки и текущего консультирования учителей (наставничество) |
Наставничество над молодым специалистом Ослиной Т.Н. |
Оказание практической помощи педагогам в аттестационный период. |
Наставничество над молодым специалистом Ослиной Т.Н. |
5 |
Изучение педагогической системы опыта (открытые уроки, мастер-классы) |
Методические инструментарии для оценки и повышения качества обучения (обмениваемся опытом). |
||
6 |
Контрольно-коррекционая деятельность (диагностика качества знаний, проблемы) |
Результаты предварительной успеваемости по итогам 1 четверти. Результаты входного контроля по математике. |
Анализ обученности учащихся по итогам первой четверти. Определение путей ликвидации пробелов на основе индивидуальных карт достижений учащихся по одной из тем курса |
|
7 |
Работа с одаренными детьми: - Всероссийская олимпиада школьников - дистанционные конкурсы (Календарь конкурсов); |
Подготовка к олимпиаде (Заявка) Индивидуальная работа с академически одаренными детьми (подготовка к школьному этапу) |
Индивидуальная работа с академически одаренными детьми (подготовка к городскому этапу) IX Международная олимпиада по основам наук УрФО |
Подготовка к Региональному этапу |
№ |
Направление работы |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
1 |
Заседание МО |
Анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. |
||
2 |
Обеспечение учебно-методического сопровождения УВП |
Отбор контрольно-тестовых заданий по формированию учебно-информационных компетенций. |
Составление контрольно-тестовых заданий по формированию учебно-информационных компетенций. |
Составление и накопление контрольно-тестовых заданий по формированию учебно-информационных компетенций. |
3 |
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий Формирование учебно-информационных компетенций |
Обобщение опыта педагога Котусовой Л.Н. по теме «Составление ИОМ обучающегося» |
Обобщение опыта педагога Исаевой З.М. по теме «Психологические аспекты обучения физике с учетом возрастных особенностей учащихся» |
|
4 |
Организация профессиональной поддержки и текущего консультирования учителей |
Уровень педагогического мастерства. Взаимопосещение уроков. |
Оказание практической помощи педагогам в аттестационный период. |
Наставничество над молодым специалистом Ослиной Т.Н. |
5 |
Изучение педагогической системы опыта учителей, творческие отчеты (открытые уроки, мастер-классы) |
Уровень педагогического мастерства. Взаимопосещение уроков. Открытый урок математики 5в класс учитель Бортукова М.А. |
Открытый урок математики 6а класс учитель Ослина Т.Н. |
Уровень педагогического мастерства. Взаимопосещение уроков. Открытый урок по физике 10 класс (профиль) Исаева З.М. |
6 |
Контрольно-коррекционая деятельность (диагностика качества знаний, проблемы) |
Анализ обученности учащихся по итогам второй четверти. Определение путей ликвидации пробелов на основе индивидуальных карт достижений учащихся по одной из тем курса |
||
7 |
Работа с одаренными детьми: - дистанционные конкурсы (Календарь конкурсов); |
Подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников. Второй этап IX Международной олимпиады УрФО. |
Всероссийский игра-конкурс по информатике «ИНФОЗНАЙКА -2013» |
|
8 |
Предметные недели, олимпиады . |
Второй этап IXМеждународной олимпиады УрФО. |
Предметная неделя: физика, математика, информатика. Всероссийский игра-конкурс по информатике «ИНФОЗНАЙКА -2013» |
№ |
Направление работы |
Март |
Апрель |
Май |
1 |
Заседание МО |
|||
2 |
Обеспечение учебно-методического сопровождения УВП |
Составление и накопление контрольно-тестовых заданий по формированию учебно-информационных компетенций. |
||
3 |
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий Формирование учебно-информационных компетенций |
Обобщение опыта по теме самообразования педагога Бортуковой М.А. |
||
4 |
Организация профессиональной поддержки и текущего консультирования учителей (наставничество) |
Наставничество над молодым специалистом Ослиной Т.Н. |
Наставничество над молодым специалистом Ослиной Т.Н. |
Наставничество над молодым специалистом Ослиной Т.Н. |
5 |
Изучение педагогической системы опыта учителей, творческие отчеты (открытые уроки, мастер-классы) |
Уровень педагогического мастерства. Взаимопосещение уроков. Мастер-класс учителя Никифорова Е.С. «Создание сайта ОУ» |
Мастер-класс учителя Никифоровой М.В. «Тестирование как форма оценки планируемых результатов» Открытый урок по физике 10 класс (профиль) учитель Исаева З.М. |
|
6 |
Контрольно-коррекционаая деятельность (диагностика качества знаний, проблемы) |
Презентация опыта педагог путей ликвидации пробелов на основе индивидуальных карт достижений учащихся по одной из тем курса на методическом объединении |
Анализ обученности учащихся по итогам третей четверти. Презентация опыта педагог путей ликвидации пробелов на основе индивидуальных карт достижений учащихся по одной из тем курса |
|
7 |
Работа с одаренными детьми: - дистанционные конкурсы (Календарь конкурсов); |
Международный конкурс по математике «КЕНГУРУ 2013» |
Финальный этап IX Международной олимпиады по основам наук УрФО. |
Анализ результативности участия в конкурсах различного уровня. |
8 |
Предметные недели, олимпиады. |
Анализ проведения предметной олимпиады. Международный конкурс по математике «КЕНГУРУ 2013» |
Финальный этап IX Международной олимпиады по основам наук УрФО. |
Анализ результативности участия в кокурсах и олимпиадах различного уровня |
9 |
Мониторинг эффективности методической работы pа 2012-2013 уч.г. |
Анализ работы МО за 2012-2013 учебный год. |
График открытых мероприятий по интегрирующей направленности образовательной области, по организации самостоятельно-продуктивной деятельности учащихся старшей ступени.
№ |
Ф.И.О. |
Предмет |
Класс |
Ф.И.О.педагога, работающего в интеграции |
Тема |
Дата |
1 |
Панькова И.В. |
Физика/химия |
5 |
Воронцова Е.Г. |
март |
|
2 |
Исаева З.М. |
Физика/химия |
6 |
Воронцова Е.Г. |
2 полугодие |
Предметная декада
Дата |
Мероприятие |
Класс |
Ф.И.О. педагога |
Время и |
Ответственный |
Отметка о |
23.01 |
Конференция «Физика в моей профессии» |
10 |
Исаева З.М. |
Лекционный зал |
Исаева З.М. |
проведено |
24.01 |
Игра «Инфознайка» |
5абв |
Никифорова М.В. Бортукова М.А. |
Лекционный зал |
---- |
проведено |
25.01 |
Конкурс «Программист 2013» |
8абв |
Никифорова М.В. Никифоров Е.С. |
№211 |
----- |
проведено |
28.01 |
Викторина «В стране обыкновенных дробей» |
5а |
Панькова И.В. |
№108 |
---- |
проведено |
28.01 |
Конкурс «Программист 2013» |
11аб |
Никифорова М.В. Никифоров Е.С. |
№211 |
----- |
проведено |
28.01 |
Математический аукцион |
7абвг |
Демьянович Е.В. Паймухина Л.Н. |
№4 |
----- |
проведено |
29.01 |
Урок-игра «Математик бизнесмен» |
9аб |
Демьянович Е.В. |
№4 |
----- |
проведено |
30.01 |
Игра «Телеревю» |
8в |
Панькова И.В. |
№108 |
----- |
проведено |
30.01 |
Соревнование по теме «Квадратные уравнения» |
8аб |
Котусова Л.Н. |
№201 |
Котусова Л.Н. |
проведено |
30.01 |
Конкурс «Программист 2013» |
10 |
Никифорова М.В. Никифоров Е.С. |
№211 |
Никифоров Е.С. |
проведено |
31.01 |
Соревнование по теме «Отношение и пропорция» |
6аб |
Ослина Т.Н. Панькова И.В. |
№4 |
Ослина Т.Н. |
проведено |
31.01 |
Викторина по математике «Юный гений» |
10, 11аб |
Котусова Л.Н. |
№201, №202 |
Котусова Л.Н. |
проведено |
* объявляется конкурс на лучшую стенгазету по физике, математике, информатике (газета вывешивается на дверях кабинета, закреплённого за классом), работа жюри 31.01.2013г;
**на уроках информатики проводится викторина «С шуткой к информатике»;
*** на уроках физики проводится викторина «Физика вокруг нас».